Поиск по сайту

В материалы нашего сайта не вошла информация, являющаяся конфиденциальной и не подлежащая разглашению по договоренности с заказчиками.

При цитировании, изложении материалов сайта центра "Пульс" на других сайтах просим ссылаться на источник   ( http://puls.od.ua ).

При использовании материалов в печатных СМИ просим указывать Социологический информационно-исследовательский центр "Пульс" как источник информации.

ОДЕССА, АВГУСТ 1992 ГОДА

В Информационно-аналитической справке    изложены     результаты     анализа     данных выборочного анкетного  опроса населения Одессы проведенного 15 - 21 августа  1992  г.  для  выявления  социально-экономических  и политических  ориентаций одесситов,  а также наиболее актуальных  проблем  жизни  города.  Было опрошено 500 одесситов по месту их  жительства.

Выборочная совокупность по контролируемым устойчивым  социальным   характеристикам  (полу,  возрасту,  национальности) достаточно точно представляет взрослое население города (величина средней ошибки выборки не превышает 3.1%).
Приведенные данные репрезентативны, т.е. хорошо отражают  баланс мнений и оценок взрослого населения города. Полученная  информация вполне надежна.
Для  определения  тенденций  развития общественного  мнения горожан  используются данные выборочных опросов населения Одессы,  выполненных в октябре 1991 г.- марте 1992 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Социально-психологическая ситуация
2. Политические ориентации и оценки
2.1. Рейтинг Президента Украины
2.2. Украина и СНГ
2.3. На каких началах строить украинское государство
3. Общественное мнение о проблемах экономической реформы
3.1. Капитализм или социализм?
3.2. Отношение к развитию частного предпринимательства
3.3. Отношение к наемному труду в негосударственном секторе
3.4. Переход к рыночной экономике: нужно ли? Если да - то каким образом?
3.5. Переход к рынку и уровень жизни: прогнозные оценки
3.6. Отношение к приватизации государственных предприятий
3.7. Население о малой приватизации
3.8. Приватизация жилья
3.9. Ориентация на предпринимательство. Масштабы реальных возможностей частного бизнеса
3.10. Отношение к предпринимателям
4. Уровень жизни населения (по его оценкам)
5. Межнациональные отношения
5.1. Состояние межнациональных отношений
5.2. Перспективы развития межнациональных отношений
5.3. Проблемы расширения сферы использования государственного языка
6. Общественное мнение о выборах и кандидатах в мэры Одессы
6.1. Выборы в представлениях избирателей
6.2. Критерии выбора
6.3. Приоритеты для мэра
6.4. Компетентность выбора и оценка средств массовой информации (их популярность и уровень доверия к ним)
6.5. Потенциальные кандидаты
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Аналитические таблицы

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ Информационно-аналитическую справку "Одесcа, август 1992 г."