Поиск по сайту

В материалы нашего сайта не вошла информация, являющаяся конфиденциальной и не подлежащая разглашению по договоренности с заказчиками.

При цитировании, изложении материалов сайта центра "Пульс" на других сайтах просим ссылаться на источник   ( http://puls.od.ua ).

При использовании материалов в печатных СМИ просим указывать Социологический информационно-исследовательский центр "Пульс" как источник информации.

"ПрайМЭРиз"-2002 в Одессе. Воспоминание о будущем? 2002...2009...2010..?

Данный текст, за исключением последних четырех абзацев написан по горячим следам в феврале 2002 г.

Потом серия работ в авральном режиме, затем другие обстоятельства... Жизнь завертела ...

И только сейчас, семь с половиной лет спустя, в октябре 2009 г.,  в преддверии очередных выборов, когда проблема псевдосоциологии снова обострилась, дошли руки "закруглить" этот давний материал, не потерявший своей актуальности. Уже развернулась грязная, грубая, порой агрессивная предвыборная кампания, в которой нашлась работа и для черного PR'a, и для карманных партийных политологов, и для квазисоциологических фирм, созданных "под выборы".

Продолжение следует...


Итак,- февраль 2002 года....

Читать полностью

 

Внимание - самозванцы!

В нашей практике бывало всякое. Но чтобы от имени нашего Центра "Пульс" кто-то другой проводил опросы - ещё не случалось.

С одной стороны, конечно, радует, что у нас такая репутация – социологической фирмы, настолько известной в Одессе, что можно без особых проблем проводить опросы,  пользуясь ее брендом.

Но, с другой, не исключено, что здесь имеет место явление, именуемое на сленге "подстава" .

Что же произошло такого, что мы вынуждены реагировать, причем немедленно?

Читать полностью

 

Тщательней надо, ребята.

Тщательней надо, ребята.  Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать.

© М.  Жванецкий

 

Центр "Пульс" пережил уже восемь крупных избирательных кампаний. Идёт (де факто) девятая. Это не считая локальных (в Теплодаре, Южном, Ильичевске, Измаиле, Белгороде Днестровском, районных в Одессе и области и т. п.). И снова приходится, что называется, "выступать". Поводы, к сожалению, были, есть и, по-видимому, будут.

Не знаю, может быть, со стороны это выглядит придирками педанта. Понятно, что обычный читатель, радиослушатель, телезритель, человек, просматривающий информацию в Интернете совершенно не обязан знать, какие именно методики, техники и процедуры должны использоваться в тех или иных социологических исследованиях, чтобы на выходе была такая информация, которой можно доверять.

 

Читать полностью