УВАГА!

Наш Центр за замовленням Інституту соціології НАН України проводить з 13 листопада ц. р. у всіх областях України та м. Києві масове вибіркове репрезентативне опитування населення (віком 18 років і старше, методом самозаповнення анкет респондентами за місцем постійного їх проживання).

Ця робота здійснюється за рахунок бюджетних коштів.

Зверху на першій сторінці анкет наведено логотип "Пульсу" і основний номер нашого контактного телефону.

Додаткові №№ наших контактних тел.: +38 (048 798 72 80); (050 316 20 55).

Анкетери мають посвідчення, завірені печаткою та підписом директора "Пульсу".



Поиск по сайту

В материалы нашего сайта не вошла информация, являющаяся конфиденциальной и не подлежащая разглашению по договоренности с заказчиками.

При цитировании, изложении материалов сайта центра "Пульс" на других сайтах просим ссылаться на источник   ( http://puls.od.ua ).

При использовании материалов в печатных СМИ просим указывать Социологический информационно-исследовательский центр "Пульс" как источник информации.

Внимание - самозванцы!

В нашей практике бывало всякое. Но чтобы от имени нашего Центра "Пульс" кто-то другой проводил опросы - ещё не случалось.

С одной стороны, конечно, радует, что у нас такая репутация – социологической фирмы, настолько известной в Одессе, что можно без особых проблем проводить опросы,  пользуясь ее брендом.

Но, с другой, не исключено, что здесь имеет место явление, именуемое на сленге "подстава" .

Что же произошло такого, что мы вынуждены реагировать, причем немедленно?

Читать полностью

 

Тщательней надо, ребята.

Тщательней надо, ребята.  Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать.

© М.  Жванецкий

 

Центр "Пульс" пережил уже восемь крупных избирательных кампаний. Идёт (де факто) девятая. Это не считая локальных (в Теплодаре, Южном, Ильичевске, Измаиле, Белгороде Днестровском, районных в Одессе и области и т. п.). И снова приходится, что называется, "выступать". Поводы, к сожалению, были, есть и, по-видимому, будут.

Не знаю, может быть, со стороны это выглядит придирками педанта. Понятно, что обычный читатель, радиослушатель, телезритель, человек, просматривающий информацию в Интернете совершенно не обязан знать, какие именно методики, техники и процедуры должны использоваться в тех или иных социологических исследованиях, чтобы на выходе была такая информация, которой можно доверять.

 

Читать полностью