Поиск по сайту

В материалы нашего сайта не вошла информация, являющаяся конфиденциальной и не подлежащая разглашению по договоренности с заказчиками.

При цитировании, изложении материалов сайта центра "Пульс" на других сайтах просим ссылаться на источник   ( http://puls.od.ua ).

При использовании материалов в печатных СМИ просим указывать Социологический информационно-исследовательский центр "Пульс" как источник информации.

Основные технологии

1. Репрезентативные массовые опросы населения:

  • по месту жительства в технике личного интервью/раздаточного анкетного опроса с заполнением вопросников разного объема и сложности (выборки репрезентируют население Одессы или Одесской области в целом либо отдельных районов, избирательных округов/участков, зон обслуживания и др. объектов);
  • телефонные опросы населения Одессы;
  • опросы населения на улицах Одессы и др. населенных пунктов области;
  • опросы на рабочих местах.

2. Опросы целевых групп по направленной выборке (опрашиваются посетители  магазинов, ярмарок и т.д.; представители электората определенных партий/политиков или их противники и др.).

3. Опросы экспертов (представителей мелкого и среднего бизнеса, менеджеров крупных, средних и мелких предприятий и фирм, банков и т. д.).

4. Групповые фокусированные интервью (6-12 человек в одной фокус-группе).

5.Глубинные интервью.

6. Выборочные репрезентативные наблюдения реальных ситуаций, фактического поведения (в т. ч. регистрация реакции на событие, вербальное или фактическое поведение политика, рекламу; фиксация ассортимента, цен и пр.).

7. Контент-анализ сообщений СМИ (текстов, видеоряда).

 

Результаты исследований могут быть представлены:

  • на электронных носителях в виде баз данных в форматах файлов, согласованных с заказчиком;
  • в виде информационно-аналитических справок и научных отчетов, таблиц процентного распределения, графиков, диаграмм и др.

В случае необходимости (по требованию заказчика) гарантируется конфиденциальность всей или части информации.