Поиск по сайту

В материалы нашего сайта не вошла информация, являющаяся конфиденциальной и не подлежащая разглашению по договоренности с заказчиками.

При цитировании, изложении материалов сайта центра "Пульс" на других сайтах просим ссылаться на источник   ( http://puls.od.ua ).

При использовании материалов в печатных СМИ просим указывать Социологический информационно-исследовательский центр "Пульс" как источник информации.

Тематика исследований

1. Исследования общественного мнения, социальных настроений, политической (в т. ч. электоральной), социально-экономической ситуации

1.1 Оперативные репрезентативные исследования общественного мнения, социальных настроений и эмоциональных реакций по наиболее актуальным политическим, социально-экономическим и др. проблемам

1.2 Мониторинг показателей уровня и качества жизни

1.3 Анализ динамики социально-экономической ситуации (мониторинг индексов экономических настроений населения)

1.4 Мониторинг информированности населения о различных событиях, проектах, мероприятиях, деятельности органов и должностных лиц госуправления, местного самоуправления, партий, общественных организаций

1.5 Мониторинг отношения населения к различным событиям, проектам, мероприятиям, деятельности органов и должностных лиц госуправления, местного самоуправления, партий, общественных организаций

1.6 Исследование этнополитической и этнолингвистической ситуации

1.7 Исследование религиозной ситуации

1.8 Исследование электоральной ситуации для повышения эффективности избирательной кампании (минимизации затрат и/или максимизации результатов):

  • мониторинг рейтинга кандидатов / должностных лиц / партий / общественных организаций (баланс популярности/непопулярности)
  • определение содержания и уровня ожиданий, требований к кандидату / должностному лицу / партии / общественной организации
  • исследование сегментации, проблем, ценностей, ориентаций электората
  • анализ имиджа кандидатов /должностных лиц / партий / общественных организаций (в его рациональных и эмоциональных составляющих), сложившегося в общественном сознании
  • выявление социально приемлемых и неприемлемых составляющих (характеристик, личностных и деловых качеств) имиджа кандидатов / должностных лиц / партий / общественных организаций
  • выявление основных целевых групп агитационно-пропагандистской работы
  • определение "болевых точек" целевых групп
  • выявление наиболее эффективных секторов СМИ как поля формирования имиджа и повышения рейтинга в основных целевых группах

 

2.Маркетинговые исследования

2.1 Исследование реального рынка и потенциала рынка товаров / услуг (объем, районирование, цены на товары / услуги - по их видам, ценовая чувствительность, ожидаемые тенденции динамики цен и структуры запросов различных товаров / услуг...)

  • корпоративных клиентов (оптовых покупателей, потребителей);
  • индивидуальных покупателей, потребителей.

2.2 Исследование рейтинга и имиджа основных поставщиков товаров/услуг клиентам среди:

  • корпоративных клиентов;
  • индивидуальных пользователей.

2.3 Исследование отношения потребителей к товару, его потребительскким качествам, товарной марке, фирменному имени, товарному знаку, цене (исследование позиционирования товаров / услуг):

  • клиентов фирмы;
  • клиентов ее конкурентов;
  • потенциальных потребителей.

2.4 Исследование потребителей:

  • анализ состава потребителей/клиентов (сегментации рынка товаров/услуг и компаний\фирм);
  • их потребностей в различных товарах/марках;
  • мотивов потребления/отказа от потребления различных товаров/марок;
  • эффективность рекламных компаний.

2.5 Исследование рекламы, ее эффективности, коммуникативного эффекта (до, во время и после проведения рекламной кампании):

  • фирмы;
  • конкурентов;
  • общего рекламного поля.

2.6 Исследование фирмы:

  • имидж фирмы среди клиентов, конкурентов;
  • доверие клиентов к фирме;
  • авторитет у конкурентов, смежников;
  • рейтинг, престиж среди поставщиков;
  • рейтинг, престиж среди оптовиков и мелкооптовых покупателей;
  • рейтинг, престиж среди индивидуальных потребителей/покупателей;

2.7 Исследование персонала фирмы:

  • взаимоотношения ("человеческие отношения")
  • эффективность системы оплаты труда
  • эффективность системы поощрений и санкций (нефинансовых) в работе с кадрами
  • эффективность системы набора, расстановки, обучения и продвижения кадров.

2.8 Исследования СМИ, Интернет-ресурсов:

  • рейтинг (регулярный, месячный, суточный, share) и специфика аудитории телеканалов, телерубрик, сериалов, радиостанций, газет, журналов, определенных журналистов...
  • жанровые и тематические предпочтения населения и отдельных социально-демографических групп
  • отношение к рекламе
  • контент-анализ сообщений СМИ, Интернет-ресурсов (выборочный репрезентативный или по целенаправленной выборке)
  • целевая эффективность деятельности отдельных СМИ, Интернет?ресурсов